Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0439419/public_html/innapermanent.ru/controllers/article.php on line 39
Микроблейдинг минусы
Вконтакте Инстаграм

Преобрази себя

за 2 часа
Перманентного макияжа
Профессиональное оборудование
качественные пигменты ведущих мировых производителей
Микроблейдинг минусы

Микроблейдинг минусы

Услуга ручного перманентного макияжа (микроблейдинг) - не новинка. Существовала она уже в девяностые годы прошлого века. И по популярности и результативности значительно уступала аппаратному татуажу. До того момента, как социальная сеть Инстаграм не стала повсеместно распространённой.

Именно обилие симпатичных фотографий, сделанный непосредственно сразу после проведения микроблейдинга (а эта услуга отличается именно этим) привлекло большое количество желающих сделать себе красивые натуральные брови. Такие, как они видели на фото. Правда, на деле все оказывается значительно менее «натуральным», чем на картинке. Красивыми брови остаются только в период заживления - около недели. После чего «красота уходит» вместе с отвалившимися корочками.

Не вдаваясь в лирику, просто перечислю основные минусы процедуры микроблейдинга.
• эффект от проведения микроблейдинга не отвечает ожиданиям клиенток. Он не отличается долговременностью и стойкостью.
• в отличие от аппаратного перманентного макияжа, микроблейдинг значительно более травматичен. Надрезы, произведённые при помощи специально спаянных игл в плоские лезвия, отличаются по ширине и глубине, что сказывается потом на конечном виде заживших бровей.
• пигмент при микроблейдинге бровей, в отличие от аппаратного макияжа, вносится в кожу просто рукой специалиста, что исключает дозированную точность исполнения.
• в результате процедуры микроблейдинга часты осложнения в виде атрофических рубцов на коже. Что практически исключается при грамотном выполнении татуажа бровей аппаратным методами, так как машинка, скорее, перфорирует кожу, совершая множественные легкие проколы.
• мастером микроблейдинга (так называемым "бромистом") становится человек практически без серьезной последготовки, поскольку курсы по обучению микроблейдингу занимают от нескольких часов до двух дней максимум. Отсюда - отсутствие даже элементарных базовых теоретических и практических знаний и навыков.
• как следствие предыдущего пункта - часто неудачная форма бровей, которую приходится удалять потом с помощи лазера. Но убрать атрофические рубцы, к сожалению, не получится даже лазером.

Если все эти доводы вам кажутся неубедительными, то попробуйте поговорить с людьми, которые уже делали микроблейдинг. В десяти случаях из десяти возможных вам посоветуют не делать этого шага. В любом случае, стоит остановиться и подумать хорошенько. 


Поделитесь пожалуйста данной статьей со своими друзьями и мы сможем сделать наши услуги еще доступнее.

Записаться к мастеру

Вопрос мастеру